Телефоны:
8 (495)
514-87-88
8 (925)
514-87-88
Москва, ул. Марксистская д. 22, с. 1
Одной из главных целей сетевого бизнеса является прибыль, для ее получения и организовывается собственный бизнес. В принципе из-за этого и осуществляется организация бизнеса.
В многоуровневом маркетинге выделяют два вида дохода:
Теперь вы можете приблизительно подсчитать уровень своего заработка в данный момент и в перспективе при построении структуры. Многим людям удаётся на новизне продавать своим знакомым некоторое количество продукции, зарабатывая небольшую и не стабильную прибыль.
Чтобы получить хороший заработок в многоуровневом маркетинге и выйти на доход такого плана от структуры, требуется со своей командой продавать продуктов на 100 тысяч рублей. Это задача вполне выполнима для 5-7 членов группы.
Такой доход является более надежным и стабильным, так как зависит не от одного человека, а от труда нескольких людей. При этом работает принцип рычага.
Если же вам удастся заинтересовать членов вашей команды не только заниматься реализацией продукции, но и строить организацию, ваши усилия возрастут, команда будет увеличиваться. В подобной перспективе вы можете реально получать доход 20000-30000 рублей приблизительно через 3-6 месяцев подобного труда. При наличии активного и опытного наставника подобные результаты можно получить быстрее.
В компании 4Life Research разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании, динамики продаж, которые растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими - лучше и успешнее.
Как любой бизнес, многоуровневый маркетинг имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде чем стать частью торговой компании, необходимо взвесить все «за» и «против».
Преимущества:
Недостатки:
Обучение и упорство на пути достижения цели являются залогом успеха. Многоуровневый маркетинг основан на тесном контакте распространителей продукции и клиентов, поэтому залогом продолжительного и плодотворного сотрудничества выступает выстраивание доверительных и доброжелательных отношений с ними. Стоит отказаться от проявления напористости, так как навязчивость дистрибьютера скорее спровоцирует раздражение и негатив у клиента, чем желание купить предложенный товар. Поэтому, необходимо взять на вооружение следующую истину: старайтесь подружиться с потенциальным клиентом и откажитесь от лжи в пользу реализуемого товара.
Если вы считаете определенную продукцию неудачной, не стоит ее советовать клиенту, так как получив плохой товар, человек разочаруется и не будет больше доверять вашим словам, соответственно, вы потеряете клиента. В перспективе потерянные клиенты могут привести к краху вашего дела, поэтому для плодотворной работы будьте честными и дружелюбными.
© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88