Регистрация

Секреты успешного бизнеса

 

МЛМ-бизнес является распространённым и востребованным среди людей различных сфер деятельности, профессий и статусов. Учитывая особенности конъюнктуры, стать сетевиком в нынешних условиях несложно. Для этого не требуется уйма времени и усилий. Однако, для достижения успеха, а именно, финансовой стабильности и независимости, необходимо ответственно подходить к данному вопросу.Секреты успешного бизнеса

Опытные дистрибьютеры с удовольствием делятся полезной информацией, раскрывающей суть и особенности функционирования сетевого маркетинга. Безусловно, успешность зависит от множества факторов, и для каждого человека они могут быть индивидуальными. В данной статье подробно рассмотрены основные составляющие, на которые должен обратить внимание начинающий член МЛМ-бизнеса.

Выбор компании

По сведениям ведущих сетевиков, половина успеха находится в прямой зависимости от правильного выбора компании. Основополагающие критерии, которые необходимо учитывать на данном этапе, можно отразить следующим списком:

  • востребованность, высокие качественные показатели и общественно-социальная полезность продукта, предлагаемого фирмой (к примеру, такого, как Трансфер Фактор);
  • длительность функционирования организации на рынке и результаты её деятельности (как показывает практика, основная часть игроков на поле сетевого маркетинга выходит из игры в первые несколько лет своего существования);
  • репутация компании, проявляющаяся постоянным поддержанием качества товаров, добросовестным выполнением, взятых на себя контрактных обязательств, и лояльным отношением к дистрибьютерам.

Это как раз те критерии, которым в полной мере отвечает компания 4Life Research: высококачественный и востребованный продукт, который не имеет аналогов, сбалансированный и уникальный маркетинг-план, учитывающий интересы широкого круга дистрибьюторов, высокая репутация компании, которая растет год от года более 20-ти лет.

Личностные качества

Бытует мнение, что МЛМ - это бизнес далеко не для каждого человека. В некоторой степени, это утверждение соответствует действительности. В приоритете находятся такие качества личности, как коммуникабельность, умение располагать к себе людей, вызывать у них доверие и интерес. Также обязательным свойством характера является самоорганизованность, доведённая до совершенства.

Данный вид деятельности не предполагает получения должностных инструкций, постоянного контроля со стороны руководящего персонала и нормированного рабочего графика. Для некоторых личностей это плюс, так как они стремятся к самостоятельности, являясь самодостаточными и уверенными натурами, способными к принятию ответственных решений. Другие индивиды не в состоянии самостоятельно планировать свой рабочий день, расслабляясь и не уделяя должного внимания маркетингу. Конечно, при плохом качестве работы, вас никто не уволит, но и результаты будут незначительны. Все эти аспекты негативно сказываются на мотивации, поэтому такие люди, как правило, делают вывод об отсутствии перспективы МЛМ-бизнеса в целом. Поэтому, так часто в Сети встречаются негативные отзывы, основанные на личном опыте того или иного человека.

Ещё одним столпом успешного сетевого маркетинга является умение планировать. Правильно поставленная задача в разы увеличивает скорость и эффективность её выполнения. Кроме того, разработка маркетингового плана позволяет сбалансировать потраченные усилия, не распыляясь на ненужные и бесполезные действия. А оптимистический настрой и вера в собственные силы укрепят и усилят результат от потраченных сил и времени.

Несомненно, не каждый человек от природы обладает всеми необходимыми характеристиками. При наличии желания к саморазвитию, нужные черты характера вполне можно развить, постепенно усовершенствуя в процессе работы.

Первые шаги начинающего сетевика

Увеличить вероятность успешной сетевой деятельности в состоянии обучающий курс от опытных специалистов. Обычно подобные тренинги и семинары предлагают ведущие компании-дистрибьютеры, нацеленные на длительное и плодотворное сотрудничество. В некоторых из них обучение является обязательным пунктом, прописанным в контракте. Подобные мероприятия станут инструментами для получения важной информации: основ рекрутинга, принципов построения торговой сети и непосредственных конкурентных преимуществ продукта.

Следующий шаг - стажировка у опытного наставника. Последний поможет выработать правильную стратегию развития продаж, избежать многих ошибок и трудностей. Как показывает практика, построение первых ступеней личной торговой «пирамиды», прошедшее под руководством бывалого сетевика, в несколько раз увеличивает результативность проведенной работы. Выработку профессиональных навыков подтвердит аттестация, по результатам которой менеджмент компании делает вывод о готовности начинающего дистрибьютера к самостоятельному плаванию. Далее следует длительная кропотливая работа, которая, рано или поздно, приведёт к долгожданной цели.

 

Если вы хотите построить свой бизнес, если вы хотите в полной мере проявить свои творческие способности, если вы хотите достичь финансовой независимости и быть частью большой, этичной, дружной команды, тогда вы тот, кого мы ищем, вы тот, кто нужен нам. Мы ждем Вас.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2023 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research.
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности