Регистрация

С чего начать сетевой маркетинг

 

Как правило, к разочарованиям в сетевом маркетинге приводят ошибочные умозаключения о том, что данный вид деятельности не требует особых усилий. Многие новички в МЛМ рассчитывают на то, что, вложив некоторую сумму, они смогут сию же минуту не только получать доход, но и увеличивать его. Именно такие «романтики» и формируют негативное мнение о сетевом бизнесе.С чего начать сетевой маркетинг

Прежде, чем стать участником дистрибьютерской команды, необходимо правильно расставить приоритеты и уяснить принципы дальнейшей деятельности. Именно ответственный подход и желание работать являются гарантией высоких результатов в будущем. Несомненно, основная цель МЛМ кроется в получении пассивного дохода, как следствие, достижении финансового благополучия. Прежде, чем рассчитывать на достойное материальное вознаграждение, потребуется потрудиться.

Условно, основные нюансы сетевого маркетинга можно разбить на четыре группы, о которых и пойдёт речь в данной статье. Разобравшись с каждой из них, реально избежать многих трудностей и ошибок.

Ознакомление с компанией и её товаром

Знакомство с фирмой происходит посредством продукта, который она предлагает. Для того чтобы быть конкурентоспособным, он должен соответствовать ряду требований: уникальность, необходимость в регулярном приобретении, доступная ценовая политика, полезность, удобство использования.

Для того чтобы в полной мере оценить актуальность той или иной товарной группы, целесообразно испробовать её на себе. От состоявшихся сетевиков нередко можно услышать о том, что дистрибьютер должен сам стать постоянным клиентом компании. Тогда он на личном опыте убедится в преимуществах товара. Это поможет правильнее и объективнее доносить информацию до потенциальных клиентов. Ведь уверенность в собственном продукте - это 50% результата.

Кроме того, успешный участник МЛМ обязательно должен разобраться с маркетинговым планом компании, основами постановки целей и задач и особенностями мотивации. Понимание этих моментов позволит правильно спланировать ход своих действий и выработать эффективную стратегию продаж.

Составление списка

Основной шаг к успеху кроется в наращивании активной клиентской базы. Прежде чем привлекать малознакомых людей, лучше начать проработку с родственников, близких, однокурсников, соседей и т.д. Обобщённо, данную категорию личностей принято называть «теплой базой», так как определённые коммуникации с этими людьми уже присутствуют. Подобный подход предоставляет возможность получения практических навыков осуществления живых продаж, анализа ошибок и т.д.

На данном этапе не следует предварительно выдвигать предположение о том, нуждается ли конкретный человек в вашем товаре, интересен ли ему сетевой маркетинг, как таковой. Необходимо просто презентовать продукт, грамотно объяснять его преимущества. Конечно, отрицательных ответов не избежать. Даже если из десяти презентаций одна окажется эффективной, это можно рассматривать как результат.

Стремление к знаниям

Для повышения профессионального уровня дистрибьютеров компании, как правило, организуют специальные тренинги. Не стоит пренебрегать подобными мероприятиями, так как они способствуют личностному росту человека. Осмыслив суть сетевых продаж, пополнив словарный запас специальной терминологией, начинающему сетевику будет легче располагать к себе потенциальных партнёров.

Для того чтобы усовершенствовать информационный запас до нужного уровня, целесообразно придерживаться следующих рекомендаций:

  • заведите записную книгу, где можно размещать и структурировать полученные в ходе обучения и непосредственной работы данные;
  • не пропускайте обучающие мероприятия, организованные компанией;
  • стремитесь к самостоятельному получению знаний посредством специальной литературы, тематических блогов и форумов;
  • анализируйте деятельность состоявшихся партнёров.

Эти понятные действия помогут выработать собственную эффективную стратегию продаж и спланировать ходы для её реализации.

Активная фаза работы

Обзаведясь всеми инструментами и навыками продаж, можно приступать к непосредственной активной деятельности. Учитывая маркетинговые принципы, не следует забывать и о личностных качествах: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность и добропорядочное отношение к возложенным на себя обязательствам. Помимо прямых продаж, можно рассмотреть перспективу использования интернет-торговли, социальных сетей и телефона. Всё это, умноженное на оптимизм и уверенность в собственных силах, рано или поздно даст свои плоды.

 

Стоит добавить, что в любых компаниях есть минусы, но нивелируются, если в компании существует хорошая и всесторонняя система обучения, которая сплачивает людей в единую команду, обозначает общность цели - все это является залогом успеха, которым «пользуются» все члены команды, независимо от уровня личных качеств. Именно такой высокий уровень сетевого маркетинга держит компания 4Life Research, которая производит эксклюзивную продукцию, не имеющую аналогов в мире - линейку препаратов Трансфер Фактор. Если вы хотите построить свой бизнес, если вы хотите в полной мере проявить свои творческие способности, если вы хотите достичь финансовой независимости и быть частью большой, этичной, дружной команды, тогда вы тот, кого мы ищем, вы тот, кто нужен нам. Мы ждем Вас.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

 

 

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2023 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research.
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности