Регистрация

Как выбрать компанию для сетевого бизнеса

 

На просторах ведущих стран мира успешно функционируют тысячи сетевых компаний. Отечественный рынок в силах похвастаться несколькими сотнями организаций, демонстрирующих постоянное развитие собственной сети. Поэтому, в наших условиях сделать правильный выбор «платформы» для сетевого маркетинга немного проще. Однако, здесь существуют свои подводные камни. Прежде чем подписывать контрактные обязательства, целесообразно подробнее и тщательнее изучить принципы выбора фирмы. Ведь оптимальность последнего, в большей степени, определяет вероятность достижения успехов в МЛМ.Как выбрать компанию для сетевого бизнеса

На что следует обратить внимание в первую очередь?

Опытные сетевики изначально рекомендуют обращать внимание на компании, отличающиеся развитыми системами обучения. Даже обладая всеми необходимыми личностными качествами, новичкам в МЛМ-проекте недостаточно знаний и навыков для развития своей дистрибьютерской сети с последующей возможностью получения пассивного дохода. Сетевой менеджер - это не торговый представитель, а самостоятельный бизнесмен, целью которого является финансовая независимость. Тренинги, семинары и прочие обучающие мероприятия позволяют не только пополнить необходимый информационный запас, но и научиться применять полученные знания на практике.

Современные рыночные условия диктуют жёсткие требования. Высокий уровень конкуренции не даёт места для созидания. Поэтому, на плаву остаются те компании, которые эффективно используют достижения научно-технического прогресса. При выборе «своей» организации целесообразно ознакомиться с её инновационной стратегией, отражающей качество и особенности внедрения новых технологий и подходов к производству продукции и её последующей реализации.

Выбирая фирму, следует обращать внимание на состояние её развития на данный момент времени. Перспективнее считаются компании, показывающие динамику развития, однако, не достигшие стадии экспоненциального роста. Организации, которые пережили подобное состояние, характеризуются стопроцентной успешностью и узнаваемостью. Они предлагают конкурентный товар, который пользуется спросом. Как правило, их дистрибьютерская сеть в основном уже сформирована, поэтому развиваться в таких условиях намного сложнее. Если же предприятие неустанно растёт, оно гарантирует более широкие возможности для менеджера.

Нелишним будет ознакомиться с особенностями маркетингового плана, которые предлагает компания. Качественный и продуманный бизнес-план - залог успешных продаж. При этом, обязательно стоит ознакомиться с системой мотивации. Каждая фирма предлагает различные проценты от продаж. В большинстве случаев они колеблются от 30 до 45%. Однако, существуют мировые корпорации, увеличивающие норму дохода для собственных дистрибьютеров более, чем до 60%.

Перед вступлением на тропу МЛМ, нужно обратить внимание на того, кто презентует деловое предложение. Проанализировав особенности его деятельности, количество потраченных усилий, времени и полученных результатов, реально составить картину своего потенциального роста. В динамично развивающихся компаниях сотрудники достаточно оперативно демонстрируют саморазвитие и начинают получать приличный доход.

Принципы выбора продукта

Одним из ключевых факторов, которым необходимо уделить внимание, прежде чем начать сотрудничество с определённой фирмой, является её продукция. Оценивать последнюю необходимо с различных сторон, и мы предлагаем вам оценить препараты линейки Трансфер Фактор по следующим критериям:

  • качественные показатели, выдерживаемые всегда и при любых условиях;
  • эффективность, простота и удобство применения;
  • социально-общественная полезность;
  • конкурентная способность, которая определяется ценовой политикой и актуальностью;
  • относительная эксклюзивность на рынке - чем меньше список фирм, предлагающих аналогичный товар, тем выше вероятность привлечения клиентов.

Сразу скажем, что всем этим параметрам продукция компании 4Life Research отвечает в полной мере.

Идеальным вариантом станет продукт, являющийся своего рода расходным материалом. С его помощью реально расширить клиентскую базу при помощи потребителей, совершающих покупки на постоянной основе. Подобная товарная группа исключает перенасыщение рынка, поэтому не создаёт ограничений для увеличения объёма продаж в будущем.

Проанализировав и взяв во внимание приведённые выше принципы, реально сделать правильный выбор, о котором не придётся жалеть в дальнейшем. Следует помнить, что вы определяете не просто основу для ведения деятельности, а команду единомышленников, сплочённая и качественная работа которой станет залогом успеха и финансового благополучия.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2023 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research.
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности