Регистрация

Как рекрутировать

 

Мы живем в век высоких технологий, поэтому в сетевом маркетинге данный ресурс нужно использовать по полной программе. Давайте разберем наиболее популярные варианты привлечения людей через Интернет.

Прямой рекрутинг

Данная разновидность рекрутинга имеет название «контактной» и предполагает привлечение новых лиц путем прямого контактирования с использованием открытых контактов и прочих данных в сети Интернет.Как рекрутировать в млм

Это одна из старейших методик работы, которая перекочевала в Интернет из реальной жизни. Прямой рекрутинг и сегодня широко применяется рекламными агентами, сетевиками. Разумеется, Интернет сделал данный метод работы значительно проще и предоставил контакты в свободном доступе. Например, базы есть на специализированных сайтах для сетевиков, в соцсети, Скайп, Вайбер, Ватсап, Телеграм, группах.

Многие сетевики каждый день используют данные ресурсы, хотя они больше были предназначены для иных целей - разговоров и переписки по интересам.

Стоит отметить, что преимущественное большинство сетевиков абсолютно не понимают, как себя вести и о чем говорить с человеком для его привлечения в бизнес, чтобы получить быстрый и действенный результат, либо хотя бы не столкнуться с грубыми отказами.

Никакого спама

Сетевики часто стучатся в Скайп, по электронной почте и в социальных сетях со своими «мега крутыми и выгодными предложениями», несмотря на то, что сами не имеют такого высокого заработка, который обещают, и даже не имеют понятия, как правильно строить сетевой бизнес. Кроме того, они в большинстве случаев просто делают спам-рассылку, которая большинством людей просто отправляется в корзину без прочтения. Главной их ошибкой является пропуск пункта о построении с клиентом доверительных отношений, и напористость. Они также могут в некоторых случаях идти на обман. Кроме негативных эмоций от потенциальных клиентов вы ничего таким способом не получите.

Чтобы эффективно применять данный метод работы, следует изначально выстраивать с клиентом либо будущим партнером отношения на доверительной основе.

Как налаживать отношения на доверительной основе?

Все люди делят окружающих по принципу «свои» и «чужие». Пока человек выбрал для вас статус «чужого», он не станет рассматривать ваше предложение, даже если оно будет самым выгодным и замечательным.

Для налаживания отношений на доверительной основе в Интернете и перехода в статус «свой» нужно начать с беседы на общие темы. Требуется на время отбросить бизнес и просто разговаривать с человеком, налаживая контакт. Через некоторый промежуток времени вы можете позвать человека на интересный мастер-класс и иное мероприятие от организации, либо отправить ссылку на познавательные ресурсы. Не стоит сразу пугать человека предложением о сотрудничестве.

При использовании подобного метода будьте готовы к завязыванию множества новых знакомств, при этом следует держать в памяти большое количество информации (о чем вы общались с каждым человеком). Рекомендуется вести записи, хотя бы в заметках, чтобы не упустить ничего важного, и не утратить нить отношений.

Важно понимать, что быстрые результаты ждать бессмысленно, их нужно тщательно нарабатывать. Для сбора хорошего урожая требуется засеять поле и вести последовательный уход за ним. И еще один важный момент - большое количество ежедневных знакомств даются физически трудно, нужно быть подготовленным к этому. Рекомендуется делать видеозаписи и прямые трансляции в социальных сетях, чтобы по максимуму расширить аудиторию, на которую ориентируетесь.

Создание сайта компании

Создать эффективный интернет-сайт - это хорошая стратегия рекрутинга через глобальную сеть. Можно часто заметить следующую картину: консультант делает сайт в стиле своей организации, наполняя его большим количеством информации;

  • об организации;
  • о продуктах;
  • маркетинговом плане;
  • заливает статьи с новыми товарами;
  • актуальные новости организации и тому подобное.

Все это он делает с надеждой, что потенциальный потребитель либо партнер отыщет его сайт в недрах глобальной сети и сделает заказ. Однако такого развития событий не происходит.

Непосредственно идея создания такого сайта довольно хороша, если держать ориентир на активных людей, которые сами находятся в поисках дистрибьютера вашей компании. Однако важно сразу обратить внимание на то, что подобных людей очень мало.

Чтобы сайт функционировал на привлечение новых клиентов и партнеров, нужен хороший трафик - большой поток посетителей. Люди вводят в поисковых системах название организации и на первой странице будут отображены самые раскрученные сайты, в первую очередь, главный сайт, онлайн-магазин и так далее. Есть большая вероятность того, что новый сайт никто не отыщет, так как он будет дальше, чем 10 страница поиска. Можно подключить рекламу или заплатить деньги за раскрутку, но лучшим вариантом является создание сайта, на котором вы будете писать новости фирмы, делиться опытом, публиковать мотивирующие статьи, программы обучения для членов команды. Это может реально дать хорошие плоды.

 

В компании 4Life Research разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании, динамики продаж, которые растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими - лучше и успешнее.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2021 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research. г. Москва, ул. Марксистская, д. 22
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Карта сайта  |  Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности