Регистрация

Как построить сеть

 

Подписание контракта с компанией - это первый шаг к созданию личного сетевого бизнеса. Однако основная задача - развитие бизнес-проекта остается впереди, и чтобы достичь реальной цели, необходимо долго и плодотворно работать. Прежде всего, потребуется разобраться со своей личной жизнью, распланировать свой жесткий график, найдя в нем место для работы над развитием бизнес-проекта, а также следует написать список контактов, с которыми будет осуществляться работа.

Далее необходимо поделить данную группу людей на потребителей и партнеров. Потребитель - это человек, который покупает продукцию и использует ее в своих целях, а партнер - это менеджер, который будет заниматься построением следующей ветки сетевого бизнеса.

Работа с клиентами как залог успеха

Чтобы сетевой бизнес стремительно развивался, необходимо своевременно налаживать контакты с потребителем, поддерживать с ним ненавязчивую, но плотную связь. То есть, своевременно предлагать продукт, интересоваться результатами его использования, а также регулярно принимать рекомендации по улучшению качества. Таким образом, каждый партнер компании должен соблюдать несколько основных правил, чтобы достичь успеха в построении своего бизнеса:Как посторить сеть в млм

  • пробовать продукт. Прежде всего, менеджер должен быть уверен, что этот продукт действительно работает (и в этом отношении эффективнее препаратов линейки Трансфер Фактор тяжело найти), и знать конкретные его достоинства. Только тогда можно предлагать товар потребителю;
  • интересоваться результатами использования продукта. Важно регулярно спрашивать у потребителя, испытывал ли он приобретенный продукт, и какие получил результаты в итоге;
  • принимать критику и рекомендации. Если потребитель говорит о недостатках товара, важно уметь правильно отреагировать, принять критику и провести работу над ошибками, учитывая рекомендации по улучшению его качества;
  • увеличивать объемы продаж. Если потребитель уже успел оценить один из предлагаемых вами продуктов, следует предложить ему следующий товар, либо большее количество первого на более выгодных условиях.

Кроме того, важно помнить, что для стремительного развития бизнеса необходимо систематически расширять круг потребителей, находя новые контакты. Каждый новый клиент дает определенный бонус доходу, и вследствие, прибыль становится стабильной. Чтобы привлечь внимание новых клиентов, можно рассказывать о качестве предлагаемой продукции, указывая на опыт ее использования другими людьми.

Привлечение партнеров: совместная работа - это путь к успеху

Желание получать стабильный доход, как уже говорилось ранее, должно быть закреплено конкретными действиями, и кроме продажи непосредственно самой продукции, важно также строить свою команду, которая в свою очередь будет увеличивать товарооборот. Таким образом, необходимо создать группу людей, которые видят себя вашими партнерами, и готовы работать над развитием вашего совместного бизнеса.

Однако, прежде всего, важно помнить, что полноценными партнерами могут стать только те люди, которые знают обо всех сложностях построения такого бизнеса, о барьерах, которые придется преодолевать, чтобы раскрыть перспективы и достичь поставленной перед собой цели, и готовы работать над собой, совершать ошибки и исправлять их, долго и усердно работать. Более того, они должны изначально быть готовыми к тому, что получить они смогут только лично заработанные деньги, и за них работать никто не будет, при этом они всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку.

Чтобы быстро построить сеть, и начать зарабатывать достаточно быстро, новоиспеченному бизнесмену потребуется:

  • привлечь новых партнеров по бизнесу;
  • разработать совместный план действий;
  • регулярно обучаться и обучать свою команду;
  • делиться опытом между партнерами и помогать решать различные задачи.

Категорически нельзя оставлять партнера наедине с проблемами, поскольку такое отношение напугает его, и он перестанет стараться достичь поставленной цели. Напротив, своевременная информационная помощь, а также поддержка наставника в сложных моментах, поможет ему переступить через неудачу, и принять ее как опыт, а не как поражение, и бороться дальше за свою финансовую независимость.

Еще одним важным моментом в построении своего сетевого бизнеса является четкое определение: кто есть кто. То есть, партнер может стать полноценным потребителем, приобретать как маленькие, так и большие партии продукции, и реализовать ее на свое усмотрение. В то же время, потребитель не станет партнером по бизнесу, если у него нет желания, стремления, уверенности в действиях. Следовательно, клиенту не стоит навязывать предложение стать партнером, поскольку такое поведение наставника может спугнуть его как покупателя.

 

Очень высокий уровень сетевого маркетинга держит компания 4Life Research, которая производит эксклюзивную продукцию, не имеющую аналогов в мире - линейку препаратов Трансфер Фактор. Если вы хотите построить свой бизнес, если вы хотите в полной мере проявить свои творческие способности, если вы хотите достичь финансовой независимости и быть частью большой, этичной, дружной команды, тогда вы тот, кого мы ищем, вы тот, кто нужен нам. Мы ждем Вас.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2023 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research.
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности