Регистрация

Как мотивировать людей

 

Чтобы бизнес быстро рос и приносил высокий доход, нужно активно трудиться и каждый день добиваться поставленных целей. Чтобы это сделать, требуется правильная мотивация своей команды к быстрому движению вперед. Чем большее количество будет причин для выполнения активных действий, тем более успешным будет развитие бизнеса.

Специфика мотивации в МЛМ

Для мотивации людей, в первую очередь лидеру необходимо самому иметь мечты и заражать ими людей из своей команды. Ему нужно давать команде видение перспективы развития компании и роста их дохода, а также четко пошагово объяснять технологию достижения реальных целей, и что в будущем получит каждый человек в команде для себя, семьи и так далее.Как мотиировать людей

Тут должна быть проведена работа с каждым человеком в индивидуальном порядке (обязательно с лидерами первого порядка), так и мотивация всей команды на семинарах, тренингах и праздничных мероприятиях. Индивидуальная мотивация требуется для того, чтобы охватить ценности каждого человека (у всех различные стремления, мечты и планы, поэтому нужен персональный подход). Для выяснения у человека того, в чем он больше всего нуждается и какие имеет стремления, необходимо пообщаться с ним, узнать все это и объяснить ему, как он может получить желаемое, делая определенные шаги в сетевом маркетинге.

Мотивировать команду в конце разных собраний должна пламенная речь лидера, способная вдохновить людей, привести к сплочению команды, и их желанию с большим усердием двигаться к поставленным целям.

Далее, для мотивации людей нужно организовать игру. Было отмечено, что люди, воспринимая работу не как рутину, а как игру, добиваются значительно более существенных высот, и намного меньше устают от такого процесса.

Компания устраивает различные промоушены (выдаются призы за квалификации, продажи, достижения и так далее), при этом лидеры должны самостоятельно устраивать игры в офисе, например, командные соревнования, выдача индивидуальных призов за наибольшее число подключений новых людей за месяц, за наибольшее количество продаж и тому подобное.

Не рекомендовано игровую часть слишком растягивать по времени, продолжительность одной игры - не более 30-31 дней - в конце месяца выделяется день награждений, выдаются призы победителям и запускается новая игра.

Также требуется регулярно выполнять расчет бюджета на подарки от компании. Призы должны выдаваться соразмерно полученным достижениям и не нести ущерба бюджету организаторов. Однако игровая часть должна быть в обязательном порядке, так как лидеры, способные организовать и играть в те или иные игры, обречены на успех и процветание.

Также важным фактором выступает стабильность:

  • организации;
  • курса движения спонсоров;
  • маркетингового плана;
  • регулярность выплат;
  • постоянное развитие и обучение;
  • повышение уровня компетентности членов команды;
  • четкое понимание своих обязанностей и областей ответственности.

При наличии всех вышеупомянутых элементов, люди сами становятся более стабильными и уверенными, что позитивно сказывается на работе. Они получают необходимый заряд мотивации и быстрее достигают успеха.

 

Мотиваций в компании 4Life Research достаточно. В первую очередь это не имеющая аналогов в мире, эксклюзивная продукция - препараты линейки Трансфер Фактор. Во вторую очередь, это уникальный маркетинг-план, который разработан на строго научной основе и в свое время был признан лучшим в мире. Маркетинг-план, который учитывает интересы всех «ступеней» дистрибьютерства. В-третьих, это успешность компании, чьи динамики продаж растут третье десятилетие подряд.

Как мотивировать себя в МЛМ

Если вам не хватает мотивации в сетевом бизнесе, то обратите внимание на следующие пункты:

  • наставнику необходимо в первую очередь мотивировать себя, а затем уже новичков и членов своей команды;
  • требуется правильно выбирать цели, которые станут хорошей мотивацией. Не стоит ограничиваться малым, мечтайте и стремитесь к вершинам. К примеру, если у вас мечта иметь автомобиль Инфинити, идите в салон, посидите в дорогом авто, сделайте фотоснимки, визуализируйте и вдохновляйтесь. Никто не посмотрит на вас криво, если после этого машину вы не купите, так что смело отправляйтесь туда. Материальные вещи максимально мотивируют и побуждают к активным действиям;
  • стремитесь к общению лишь с теми людьми, кто схож с вами мыслями. Если вы стали заниматься МЛМ, то вам придется почти полностью изменить круг общения;
  • посещайте семинары и лекции, организуемые в компании. Максимальный заряд мотивации можно получить от семинаров, которые проводят очень обеспеченные люди. Рекомендуется сделать с ними фотографии, как только появится такая возможность. Не имеет значения род деятельности успешного человека, фотографии со знаменитостями существенно повышают самооценку и дают мотивацию к достижению успеха;
  • читайте литературу по сетевому маркетингу, в особенности труды Роберта Кийосаки. Они дают сильную мотивацию.

Вы должны сами понимать, чего вы желаете и ставить перед собой выполнимые задачи. Напишите список целей, получите заряд позитивной энергии и двигайтесь к цели!

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки:

© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     © 2008-2023 Трансфер Фактор 4Life. Все права защищены.

     Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research.
     Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88

     Договор оферты  |  Пользовательское соглашение  |  Политика безопасности