Телефоны:
8 (495)
514-87-88
8 (925)
514-87-88
Москва, ул. Марксистская д. 22, с. 1
Чтобы бизнес быстро рос и приносил высокий доход, нужно активно трудиться и каждый день добиваться поставленных целей. Чтобы это сделать, требуется правильная мотивация своей команды к быстрому движению вперед. Чем большее количество будет причин для выполнения активных действий, тем более успешным будет развитие бизнеса.
Для мотивации людей, в первую очередь лидеру необходимо самому иметь мечты и заражать ими людей из своей команды. Ему нужно давать команде видение перспективы развития компании и роста их дохода, а также четко пошагово объяснять технологию достижения реальных целей, и что в будущем получит каждый человек в команде для себя, семьи и так далее.
Тут должна быть проведена работа с каждым человеком в индивидуальном порядке (обязательно с лидерами первого порядка), так и мотивация всей команды на семинарах, тренингах и праздничных мероприятиях. Индивидуальная мотивация требуется для того, чтобы охватить ценности каждого человека (у всех различные стремления, мечты и планы, поэтому нужен персональный подход). Для выяснения у человека того, в чем он больше всего нуждается и какие имеет стремления, необходимо пообщаться с ним, узнать все это и объяснить ему, как он может получить желаемое, делая определенные шаги в сетевом маркетинге.
Мотивировать команду в конце разных собраний должна пламенная речь лидера, способная вдохновить людей, привести к сплочению команды, и их желанию с большим усердием двигаться к поставленным целям.
Далее, для мотивации людей нужно организовать игру. Было отмечено, что люди, воспринимая работу не как рутину, а как игру, добиваются значительно более существенных высот, и намного меньше устают от такого процесса.
Компания устраивает различные промоушены (выдаются призы за квалификации, продажи, достижения и так далее), при этом лидеры должны самостоятельно устраивать игры в офисе, например, командные соревнования, выдача индивидуальных призов за наибольшее число подключений новых людей за месяц, за наибольшее количество продаж и тому подобное.
Не рекомендовано игровую часть слишком растягивать по времени, продолжительность одной игры - не более 30-31 дней - в конце месяца выделяется день награждений, выдаются призы победителям и запускается новая игра.
Также требуется регулярно выполнять расчет бюджета на подарки от компании. Призы должны выдаваться соразмерно полученным достижениям и не нести ущерба бюджету организаторов. Однако игровая часть должна быть в обязательном порядке, так как лидеры, способные организовать и играть в те или иные игры, обречены на успех и процветание.
Также важным фактором выступает стабильность:
При наличии всех вышеупомянутых элементов, люди сами становятся более стабильными и уверенными, что позитивно сказывается на работе. Они получают необходимый заряд мотивации и быстрее достигают успеха.
Мотиваций в компании 4Life Research достаточно. В первую очередь это не имеющая аналогов в мире, эксклюзивная продукция - препараты линейки Трансфер Фактор. Во вторую очередь, это уникальный маркетинг-план, который разработан на строго научной основе и в свое время был признан лучшим в мире. Маркетинг-план, который учитывает интересы всех «ступеней» дистрибьютерства. В-третьих, это успешность компании, чьи динамики продаж растут третье десятилетие подряд.
Если вам не хватает мотивации в сетевом бизнесе, то обратите внимание на следующие пункты:
Вы должны сами понимать, чего вы желаете и ставить перед собой выполнимые задачи. Напишите список целей, получите заряд позитивной энергии и двигайтесь к цели!
© 2008-2019 Трансфер Фактор (Transfer factor). Все права защищены.
Карта сайта
Сайт Transferfaktors.ru - независимый дистрибьютор 4Life Research
г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Тел: 8 (495) 514-87-88, 8 (925) 514-87-88